Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда девались все нормальные парни Караганды????

Mikuni Lol Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
в караганде по определению не может быть нормальных.. не то что парней)))
KatharinaМастер (2156) 13 лет назад
А обосновать можешь? Чем тебе так карагандинцы не угодили????
Остальные ответы
Mery Знаток (387) 13 лет назад
И Москвы тоже???! По-моему уж перевелись нормальные мужчины... (((
Евгений Урих Мастер (1127) 13 лет назад
в казахстане их вообще скоро не останется, я вот, прежде чем уехать оттуда, всё время задавал себе вопрос куда двушки подевались. там один мамбетник, и со временем всё будет хуже и хуже. уезжай пока не совсем поздно.
Светлячок Просветленный (31814) 13 лет назад
Видимо минимальный уровень "нормальности" уже не преодолим ...Но надо чётко понимать, что это именно ваш уровень... ваш кретерий отбора.. . Думается, что это все временно...
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
Машка в жопу все они пошли! Нет до нас им дела! И не видят ничего наши мальчики в пи...!