Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ночной гость"

e e Мыслитель (5578), закрыт 13 лет назад
Холодно в этой комнате
Ветер стучит мне в окно
Слышатся тихие шорохи
Знак приближенья Его...
Звуки все тише и тише
А темнота все плотней
Буду кричать - не услышат
И не открыть мне дверей
Тени веревками спутали
Тьма мне велела молчать
Тихо крадутся минуты
Мне остается лишь ждать
Скоро холодные пальцы
Шеи коснутся моей
И мы закружимся в танце
В танце волшебных страстей
Мне не вернуться обратно
В серые, скучные дни
Прежняя жизнь умирает
В складках моей простыни
Страхи, тревоги, сомнения
Быстро уносятся прочь
Скоро наступит забвение
А после - вечная ночь...
Что там, на грани реальности?
Что там, на той стороне?
Я это скоро узнаю
Тайна откроется мне...
Острые зубы касаются
Кожи на шее моей
Сердце мое прикасается
К черной ночной пелене...

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2260) 13 лет назад
Прекрасной юности пора
Купается в мечтах и счастье.
Кувшинкой белою она
Закроется в момент ненастья.

И, по велению судьбы,
Все, что угодно может статься,
Или умрешь ты от любви,
Иль вовсе без нее остаться.

Она с лучами солнца встанет,
А он, когда оно зайдет.
Она взбивать перину станет,
Его кровать - сосновый гроб.

Она не знает утомленья
В лучах природной красоты.
Он ищет жажды утоленье
В крови невинной чистоты.

Он сна и мрака воплощенье,
Она - добра и счастья дочь.
Не быть им вместе, без сомненья,
Их разделяют день и ночь.

Томясь средь боли и желанья,
Он отвергает, а она -
Не знает, что ее спасает,
Что жизнь ее еще длинна.

Но выбор сделан, на мгновенье,
Блеснет еще искра сомненья,
Но ненадолго, жизнь прошла,
И все укроет ночи тьма.

Когда взойдет луна, и звезды
Рассыпятся на небе вновь,
Святые капли, словно слезы,
Прольются на его ладонь.

(Виталия Т. )
Источник: =))) не моё. сайтеГ подсказать? со стихами на эту тематику?;))
Остальные ответы
ржд-эр Искусственный Интеллект (110880) 13 лет назад
у вас хорошие стихи но право это не повод грузить всех на этом разделе (играть не по правилам)
Опачки стопочкиПрофи (943) 13 лет назад
кто она всех тут грузит? или вы тупо отвечаете иногда вообще не в тему.
Пользователь удален Профи (803) 13 лет назад
Елки зеленые!! ! Где вопросы, ребята!! ! Классно, нет слов!! ! Но, где вопрос?
Ulan Shono Мастер (1529) 13 лет назад
Аффтар, пешы исчо. Только не тут.
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Привет! Стих очень прикольный! у тебя есть иалант к написанию стихов! Продолжай в том же духе!