Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к турагентам которые встречают!!!!вас.

Anna Mykhaylenko Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1361) 13 лет назад
Отврат полный)))))))))))))
Anna MykhaylenkoУченик (150) 13 лет назад
а сколько раз тебя встречали????
Остальные ответы
Di Мастер (1103) 13 лет назад
не однозначное! !
Со стороны другой турагент кажется лучше!! ! Хотя не факт! ! по большому счету особых отличий между ними не наблюдается!!
Serg Scorpion Мастер (1034) 13 лет назад
А у меня - вполне положительный опыт, вот с отправкой - бывало по-разному.
Lady Профи (755) 13 лет назад
самое лучшее агенство - Caprice Tour, никогда меня не подводило.... сервис оч хороший
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19150) 13 лет назад
ни разу еще не попадала на плохих турагентов.... всегда встречали хорошо, помогали с размещением....
Источник: тьфу-тьфу-тьфу....
ГБУЗ ГБ № 1 Мастер (1150) 13 лет назад
Поубывав бы половину точно!