Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком году вышел мультфильм "Ёжик в тумане"?

Алёнка Мастер (1541), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кто является автором сценария этого мультфильма?

Сергей Козлов
Сергей Никитин
Владимир Сутеев
Григорий Гладков
Дополнен 13 лет назад
Какого персонажа не было в мультфильме "Ёжик в тумане"?

Собаки
Лошади
Белки
Филина
Лучший ответ
Солнышко Мудрец (14866) 13 лет назад
Ёжик в тумане

The Hedgehog in the Mist

1975 – СССР – детский – сказка – мистика

Мультик идет около 11 минут… И что-то меняет в тебе надолго. В чем его секрет: Темнные краски, высказывания-афоризмы, отношение к жизни как стороннего наблюдателя? Пересматривать можно сотни раз и непременно захочется ещё…
Режиссер:
Юрий Норштейн
Сценарий:
Сергей Козлов, Юрий Норштейн

Актерский состав
Алексей Баталов - озвучивание
Вячеслав Невинный - Медвежонок (озвучивание)
Мария Виноградова - Ёжик (озвучивание)

Мировые сборы
23 760 000 $

Сборы в России
51 284 000 $

В мультике не было белки ))))
АлёнкаМастер (1541) 13 лет назад
спасибо
Солнышко Мудрец (14866) всегда рада ))))
Остальные ответы
Святослав Папченко Знаток (306) 13 лет назад
в 4 эре до н д
АлёнкаМастер (1541) 13 лет назад
просто очень надо
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
знаете почему ёжмк в тумане - да потому что там все обкурились их дёрнуло и вышло название ...
Бейкер Стрит Мастер (2213) 13 лет назад
Эта мультипликационная лента была снята на киностудии «Союзмультфильм» в 1975 году.
АлёнкаМастер (1541) 13 лет назад
спасибо