Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди посоветуйте какой телефон Nokia лучше приобрести (из более новых и только смартфон), мне вот понравился N76?

Павел Храмцов Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2izzy3 Мастер (1569) 13 лет назад
Бери N82 или N81!!! Но я бы взял N82!!! Все обзоры и тесты можеш прочитать здесь http://www.allnokia.ru!!!
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5738) 13 лет назад
N82 хорош по функциям (дизайн на любителя) , N81 тоже ничего...
BлAд|/|м|/|p †~~~o_O~~~† Мастер (1609) 13 лет назад
хороший n73 но мне больше нравиться n80 ксати лучше старинькие модели потому что завод нокиа щас вообще чёрти где !
мастерков василий Мастер (1105) 13 лет назад
нравиться бери только корпус маркий и облезает быстро а так смотря для чего для музыки н70 или н73 для игр 81для интр н80н82
Я ЛЕГЕНДА Профи (765) 13 лет назад
Еси душа лежит бери, недумай. Сестренке подарили вне себя от счастья. это помоему сейчас популярная модель