
а у мужчин не традиционной ориентации завтра тоже праздник?

дима силецкий Просветленный (38770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
у педерастов каж. день - праздник
Остальные ответы
Никита Мастер (1156) 13 лет назад
у них праздник в день вдв:)))))))))))
Пользователь удален Мастер (2244) 13 лет назад
Нет, у них будет праздник тогда, когда закон разрешит им бракосочетание со своими любимыми
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
ну если у розовых (девочек) праздник 23 февраля празднуют то и гомосеки вполне могут 8 марта справить, Дулин например)
Лека Мыслитель (7826) 13 лет назад
чтож они не девочки что ли!)))
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 13 лет назад
У пассивных-праздник, а активные празднуют 23-го февраля.