
А Вы знаете почему не получиться заняться сексом в прилюдном месте на глазах у других людей??

МАЙЯ Мудрец (14353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Владимирович Гуру (2835) 13 лет назад
мы ведь не животные, всё-таки есть разум и предел
Остальные ответы
Конст Профи (571) 13 лет назад
Потому что у тебя парень импотент?
eugen ermakov Мыслитель (7524) 13 лет назад
за ебут подсказками и советами
stas6222 Гуру (3163) 13 лет назад
советчиков много...
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Все получиться. Я вот занимался этим в плацкартном вагоне.
Источник: опыт
Тася Ученик (161) 13 лет назад
советами замучают!