Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам снятся одни и те же сны по несколько раз? Как вы считаете, к чему бы это?

МАРГАРИТА ПУШКАРЁВА Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
crazy in love Ученик (191) 13 лет назад
это говорит о какой-то проблеме, которая тебя мучает, и ты никак не можешь её разрешить.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 13 лет назад
Когда-то часто снилось, что я летаю.
JO Знаток (451) 13 лет назад
Да, снЯтсЯ. Но к чемУ эт, Я не знАЮ
Гарик Бездомный Гуру (3286) 13 лет назад
Несколько лет подряд мне снится один и тот же кошмар, но когда я ложусь спать всё становится хорошо..