Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня была аська уже 2 года, И вдруг у меня решили спереть пароль? Почему?

Кисуля Мыслитель (8704), закрыт 13 лет назад
Подскажите ( просто обидно там было столько контактов)
Лучший ответ
Дарья Ильина Профи (564) 13 лет назад
как так? ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?
Остальные ответы
Рыбак Просветленный (22675) 13 лет назад
А как это спереть? Вы под своим поролем уже не входите? Или пишет, что кто-то им пользуется. Кстати, одинаковых поролей миллоны.
КисуляМыслитель (8704) 13 лет назад
не могу войти, и мне сказалаи что это означает что пароль сперли, или номер
Георгий Карапетян Ученик (174) 13 лет назад
Потому-------что ты блондинка! (Хи хи
КисуляМыслитель (8704) 13 лет назад
Я не блондинка
ТЫ _ красавица! и этого достаточно!