
Почему 8 марта это женский праздник, ведь пьют мужчины?

steklo Профи (634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Negodiai Гуру (4988) 13 лет назад
В этот день, Женщины все так добры и снисходительны, что мужчины думают "Ай, напьюсь, и мне ничего за это не будет"!!!

Ага, а утром то уже 9-ое.
Вот и вся замануха!! ! :)))))))))))))))
Остальные ответы
машка винник Профи (593) 13 лет назад
а 8мартра по страрому стилю 23 февраля!
Midos Профи (823) 13 лет назад
За здоровье ЖЕНЩИН
Вероника Гуру (2738) 13 лет назад
а бьют их женщины потом))))
Rail Khamidullin Мастер (1776) 13 лет назад
Они сначала спаивают, а когда ты засыпаешь, делают свои дела!
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
а если и женщины напьются, их утром откачивать дети будут?
Леннор Гуру (4493) 13 лет назад
чтоб лишний повод был
Пользователь удален Мастер (1427) 13 лет назад
мы каждый день пьем, а 8го, как то душевней, за женщин. и это единтвенный день, когда все сходит.