Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Деффчоки из аффто мото и вАще все , сколько зубцов на шлицах правого внутрен.шруса CLIO sport

BarS Гений (70541), закрыт 13 лет назад
....ДевчОнки Поздравляю ВАС с Наступающим Праздничком Весенним !!!Пусть будут фсе365 дней у ВАС в году Праздник 8 Марта !

...мляяя...мужики..не крутА я загнул ...или сегодня мона так сказать...
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (14873) 13 лет назад
вот даже в праздники вы сможете устроить вынос мозга....
Остальные ответы
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
БАРС ДАРОВА ) ты нимного с вапросом пересторался )))
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
Я думала ты про нас забыл! ! Спасибки!!!
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 13 лет назад
а что клио еще и "спорт" бывает?? ? это типа как "запорожец "GTI" ?
Николаев Павел Просветленный (23130) 13 лет назад
ну ёмоё, разобрал - а сосчитать не могу - в глазах двоится.. . пойду еще по одной.. . ик)))))))))))))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Барсичек, привет!!!)) ) Спасибо, дорогой))))!!!!
Lanna Voinova Мастер (1213) 13 лет назад
И тебя с Масленицей!
Пусть напекут тебе блинов ффф..
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Брасичек, дорогой, я хоть и не мужчина, но не круто.... Я СОГЛАСНА!! ! На 8 Марта-круглый год!!!
Артем Гуру (3193) 13 лет назад
столько же сколько и на левом) а честно незнаю)
Марина Мыслитель (9714) 13 лет назад
Спасибочки Барсичеееек))) ) и тебе того же)
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
Столько-же (я думаю) сколько и на левом!! Гы!!:))
Весна Просветленный (20602) 13 лет назад
Спасибо, дорогой, Барсюшшша))))
Людмила Т Просветленный (36118) 13 лет назад
Спасибо, вольный зверрррррррррь:)))
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
Прохорова бы ответила))))) ) привет Барс!