
Мужчинки, на что будут похожи ваши члены, после 8 МАРТА???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Попов Мастер (1981) 13 лет назад
отвечу по еврейски.
А на что будут похожи ваши пизды ?
***Фея Я***Гений (61235) 13 лет назад
Утром встанем,сиськи набок и пи"да взьерошина
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79057) 13 лет назад
на прошлогоднюю морковку
_Bukura_ Мыслитель (7520) 13 лет назад
а слабо свою фотку на авик воткнуть?
***Фея Я***Гений (61235) 13 лет назад
Втыкают знаешь что? Или подсказать?
***Юрек*** Гуру (2992) А ты подскажи, а то мы неопытные очень....
Ёсик Просветленный (37891) 13 лет назад
Мне болше интересно на што похожи будут наши кошельки?
Лёха Бутиев Знаток (423) 13 лет назад
утром после 8-го я туда даже смотреть не буду-боюсь)))))
Grek-m83 Профи (735) 13 лет назад
на выжатый сухофрукт. ПОВЕРЬ!!!! АААААААААААА!!!!
Андрей Ученик (201) 13 лет назад
На член и будут похожи
stas6222 Гуру (3163) 13 лет назад
наши члены и не такое выдерживали!!!!
иван иванов? Мастер (1519) 13 лет назад
такое ощущение, что как будто только 8 марта у большинства женщин хороший секс бывает:)
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
думаю "он" сморжопится на время, бля ...
http://otvet.mail.ru/question/13645306/
http://otvet.mail.ru/question/13642687/
Источник: цццеелуууу ...
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Смотря как вы над ними потрудитесь.
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
А что, 8 марта единственный день в году, когда наши члены нормально используются по назначению?))))))) )
Мы их весь год закаляем, поэтому для них 8 марта не страшно.
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
Банан видела? Вот такой же, только чёрненький и сморшеный
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
у моёй критические дни, заебла в конец (((((