Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посложнее тачка)) что за авто на фото?

ЭлконтКомплект Мудрец (15817), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
небрабус и негермания
нехонда и неяпония
неHAFEI и не знаю что это но на всякий случай не китай
Дополнен 13 лет назад
нерено и нефранция
Лучший ответ
Денис Колотырин Профи (920) 13 лет назад
Garmoshko Kitayozo
ЭлконтКомплектМудрец (15817) 13 лет назад
да, Гармошко-Китайёзо это круто))
Остальные ответы
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 13 лет назад
Диски Brabus....А так - что-то типа нового Honda Jazz
1 2 Гуру (3181) 13 лет назад
ЗдаёЦа мне что это ХОНДА...
Valeria L&B Профи (865) 13 лет назад
Малометрашка... Honda Fit S от N1 Concepts
Angel Мудрец (17155) 13 лет назад
чем-то похож на серию HAFEI... может что-то новое из этой серии?
Александр Просветленный (33048) 13 лет назад
мазда
ЭлконтКомплектМудрец (15817) 13 лет назад
Бодрая утра)) не мазда и неяпония... европа...