Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется попробывать с секс с солдатом, где можно его снять?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
на грани фола! Мудрец (10242) 13 лет назад
На Красной пллощади, у вечного огня))))
Остальные ответы
Сергей Крохин Мастер (1770) 13 лет назад
сходи рослужи в армии, там тебе всё покажут
Кристина Гуру (2904) 13 лет назад
Ах ты пидор!! ! Срать на тебя!
Оранжевая Оракул (56241) 13 лет назад
Подкарауль у в/ч, когда он в город выйдет. Он тоже будет рад!
Daniela Münz Знаток (308) 13 лет назад
a oni ni4em ne otli4autsa ot NEsolatow!
takiesch pridurki!