
"Вопрос?" Ответ на Ваше усмотрение.

Мягкотелый Мастер (1092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4798) 13 лет назад
зашел. паздорофкалси. сел за стол. чем угощают в этом доме?
Остальные ответы
Людмила Савватина Мыслитель (5641) 13 лет назад
Каков вопрос-таков и ответ (понимайте на свое усмотрение, каждый в меру своей испорченности!)
kineziolog Просветленный (27403) 13 лет назад
Ждите ответа.. . ждите ответа.. . ждите ответа...
nikolayy Мудрец (10038) 13 лет назад
Ну как мягкотелому ответить на не заданный вопрос... К врачу обратиться попробуй
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 13 лет назад
На моё усмотрение - лучший ответ мой - как Вам?
Shinobi Знаток (410) 13 лет назад
Ну, даже не знаю, что и ответить... Ладно если б ты, но ОН... Короче, обратись к доктору Курпатову, он разбирается в однополой любви))