
Погомиге ПЛИЗЗЗЗЗ!!! важное дело!!!

20090721 Мастер (1059), закрыт 14 лет назад
люди подскажите как мне попасть на день рождения друга если я с ним много общаюсь и даже намекаю очень даже сильно, а он топорылый придурок не понимает!!! эта денюха для меня очень важна! от него зависит мой статус в классе! помогите ПЛИЗЗЗЗ! денюха у него 6 декабря!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Ты ему намекни, что уже купила подарок, и спроси когда/во сколько/куда приходить. Точно пригласит, либо откажет. И вообще, зачем тебе такой тупорылый друг? :)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (356) 14 лет назад
Если он твой друг, почему сам не приглашает и ему нужно намекать?
Nick Lagutin Просветленный (24101) 14 лет назад
да прийди без приглашения главное пораньше(пока он никуда не замылся)
и с подарком!
m.arustamyan Профи (911) 14 лет назад
мля. если парень тупой ( "тупорылый" ), то пошли найух
если не понимет твоих намёков, то перестань намекать и ищи другого
А если уж совсем невтерпеж... просто приди к нему и усе. путсит точно)
KIN Мыслитель (6272) 14 лет назад
На день Рождения настоящие друзья приходят БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ
Юлия Беляева Мыслитель (7615) 14 лет назад
а может устроить вечеринку у себя и переманить всех его гостей, раз он такой тупорылый.
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
Скажи ему, что собираешься подарить ему билеты куда-нибуль на этот день.. и просто советуешься Куда... Если отмечает где-то, то пригласит, если не отмечает-придется купить билеты А в третьем случае - может это и друг вовсе?
Александра Емельянова (Русина) Мыслитель (8877) 14 лет назад
прсто приди к нему неожиданно, без преглошения, ну например за учебником или еще за чем нибудь
Lana Aveamush Мастер (2105) 14 лет назад
давай адрес....разберемся
Strip Гуру (2932) 14 лет назад
Я думаю что он просто догадывается ради чего ты напрашиваешься к нему на днюху
Так нельзя использовать друзей
Другу респект
Пользователь удален Мастер (1947) 14 лет назад
Скажи что ты видела штуку интересную в магазине и она напомнила онем, но повода чтоб подарить пока нету, и что 6 дек, ты абсолютно свободна!
милена артамонова Профи (888) 14 лет назад
не хочет приглашать не надо, но это так глупо повышать свой рейтинг за счет какой-вечеринки
Алексей Шарыкин Ученик (111) 14 лет назад
ну наверно он не на самом деле тебе друг, а если тупой, в прямую навяжись на днюху, примым текстом " Уважаемый пригласите меня плиз к себе на пати", ну примерно так=)
дмитрий миронов Ученик (194) 14 лет назад
непонятно? тебе нужен он как парень или статус в классе, если он, заставь приревновать его найди парня постарше с крутой машиной пусть он это заметит и дело вшляпе , судя по фото тебе будет это сделать легко.А статус в классе нужно умом и хитрость повышать.Удачи!
Максим Авдеев Знаток (290) 14 лет назад
просто прийти и напраситься. Он всё равно видать морозиться, т.к. врятли хочет что бы ты там была....Удачи
DOKTOR Профи (689) 14 лет назад
Поздравь его заранее СМС-кой и потом по обстоятельствам.
сергей Гуру (3955) 14 лет назад
скорее всего у него другая девушка на уме ,а не ты....ты просто друг.
видимо он хочет продолжения банкета после мероприятия.
приглядись к другим девчонкам,кто туда приглашен...
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 14 лет назад
Прими всё как есть,не жалуйся,не звони,будь умницей и статус твой будет от этого выше.
LEV Профи (648) 14 лет назад
Просто подойти и сказать:
Тут брат в Инете узнала-у тебя день рождения!
Когда приходить поздравлять?