Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить свекрови на 8 марта?

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
моя была довольна только один раз- когда мы ей подарили офигенные чашки и чайник английский из Дома Фарфора, а так ни разу не угодили. Все время хочется подарить йаду, надеюсь, Вам больше повезло.
Татьяна ВикторовнаПросветленный (28732) 13 лет назад
К сожалению не больше, я бы путёвку в психоневрологический центр подарила)))) на пожизненный отдых)))
Татьяна ВикторовнаПросветленный (28732) 13 лет назад
К сожалению не больше, я бы путёвку в психоневрологический центр подарила)))) на пожизненный отдых)))
Татьяна ВикторовнаПросветленный (28732) 13 лет назад
К сожалению не больше, я бы путёвку в психоневрологический центр подарила)))) на пожизненный отдых)))
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1617) 13 лет назад
красивый весенний шарф...