Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после двух смс вопрос не в лидерах?

alegera Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Invisible Оракул (71141) 13 лет назад
Подожди немного, не все сразу.
Он в лидерах в Теме для взрослых.
Остальные ответы
1 Гений (63437) 13 лет назад
вы про этот вопрос? http://otvet.mail.ru/question/13652207/ он лидер
надо было только немножко подождать...
учитывая специфику категории, вопрос не появится в топе лидеров всего проекта, а в теме ТДВ он уже есть
кстати, не редки случаи, когда задержка составляет несколько часов. абсолютный рекорд о котором я знаю - 10 часов с момента подачи смс
alegeraЗнаток (349) 13 лет назад
А деньги сразу сняли..
1 Гений (63437) деньги снимает оператор, а вопрос лидером делают на проекте