Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чувства НЕверующих надо защищать?

Solo S Мудрец (16109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
защищают живых в т. ч. и людей
Остальные ответы
kkk Мыслитель (5884) 13 лет назад
Смотря кто они Вам! Вот так эгоистично!
любовь волкова Мудрец (16594) 13 лет назад
Еще больше, чем остальных. У нет нет никого, кроме их самих и своей гордыни.
любимая Мыслитель (7871) 13 лет назад
надо, ведь неверующий-это душевный инвалид
GizmmaМастер (2126) 13 лет назад
)бредовый ответ..
С Мастер (2051) 13 лет назад
Каждому даны испытания по силе веры его! Он должен справиться с ними самостоятельно