Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я щас разревусь="((((((

Rafalovskaya Мастер (1372), закрыт 13 лет назад
мамочки...(((Чё за фигня опять происходит?((((Весна всё таки...а всё наоборот((((
Лучший ответ
dimon Гуру (3907) 13 лет назад
не надо плакать !!!с наступающим 8 марта!!! пью за вас стоя какие вы у нас хорошие
Остальные ответы
oksana Мыслитель (7843) 13 лет назад
uspokoisja i poidi poguljai
RafalovskayaМастер (1372) 13 лет назад
Не могу погулять...время без пятнадцати 12 ночи...(((а я бы с удовольствием(((...
Sash Мыслитель (8401) 13 лет назад
Что наоборот? ! Похолодало? ! Юбка удлинилась? ! Листики скрутились?!
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29605) 13 лет назад
не реви))) ) обыкновенная весенния депрессия
Сергей Гуру (3631) 13 лет назад
Все будет хорошо, не растраивайся!
Губернатор Просветленный (22936) 13 лет назад
не парся, по плач, по ной, а потом в окно прыгни))))