
стихи на 8 марта? см далее

Yura Kostyrko Гуру (2612), закрыт 13 лет назад
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль
Придумать - дело не момента...
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь...
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть...
А может, сумочку какую...
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько..? СКОЛЬКО???
Я психую???
Ну цены... ни фига ж себе.
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный
Не то... не то... не то совсем.
Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей
ПЯТЬ
БУТЫЛОК
ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!!!
Дополнен 13 лет назад
8 Березня вже близько
Хай росте у тата піська
Довга-довга до коліна
груба-груба як поліно
буде мама наша рада
І подарка їй не надо
Лучший ответ
Алексей Важенин Ученик (179) 13 лет назад
8 марта близко-близко! Не подведи меня ...
Остальные ответы
MaXGoOdBoY Ученик (164) 13 лет назад
нормально. думаю понравиться
Turkmanbashi Saparmuratov Профи (820) 13 лет назад
Восьмое марта близко близко
Не подведи меня пиписька!