Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так?

Ленка Профи (817), закрыт 13 лет назад
Вот, если парень-бабник, грубо говоря, то ему респект в компании, а если девушка меняет парней как перчатки, то почему на неё вешают ярлык ШЛЮХА?
Лучший ответ
САПФИР Мудрец (12413) 13 лет назад
Стигм в обществе много.
Остальные ответы
alex smit Знаток (283) 13 лет назад
парень завоеватель, а девушка его победа))))))))
metalist Ученик (152) 13 лет назад
Потому что девушек эбут и их называют шлюхами... А кто их эбёт?!.. Парни... Поэтому они и мачо.
Источник: форум