Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно съесть конфеток с ромом, чтоб нажраться в хлам?

Пользователь удален Мастер (1279), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Леонтьев Гуру (4299) 14 лет назад
одной достаточно - пьешь литру рома! конфеткой занюхиваешь! Многоразовая конфетка!
Остальные ответы
юля Знаток (383) 14 лет назад
сколько ни жри - язву заработаешь по-любому ))
Солнышкина Мастер (1907) 14 лет назад
Боюсь это просто не реальная задача :))))))))))))))))
Владислав Драгунов Знаток (482) 14 лет назад
Не получится. Ромовой эссенцией в хлам не нажрешься: столько конфеток организм не выдержит.
framboise Мыслитель (8105) 14 лет назад
Сперва зубы вымрут от карееса:-))
Рыжая Душа Мыслитель (9715) 14 лет назад
Пока не нажрешься до унитаза :-))
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 14 лет назад
попробуй ром отдельно от конфеток! Или ты серьёзно считаешь, что там ром, а Докторскую колбасу делают из докторов, а Останкинскую - из того, что осталось в цеху? :)
Карина Мыслитель (6024) 14 лет назад
В тебя столько не влезет!))))))))))
Даша Леди Мыслитель (5462) 14 лет назад
=0) Конфетки есть, а денег на водку нет! Беда!!! Я думаю, надо съесть целую фабрику этого шоколада!
Пользователь удален Профи (743) 14 лет назад
Надо купить огромного шоколадного деда Мороза, бутылку коньяка, вылить его в деда Мороза и съесть. Максимум их понадобиться около 4-х. :-)
тётя Ася Профи (863) 14 лет назад
А в придачу к язве - диабет, кариес и что-то там слипнется в толстом кишечнике; -)))
Так что лучше бухни как все нормальные люди, а конфеткой закуси.

Или так: достаточно одной конфетки, но если запить ее стаканом водки; -)))
Источник: жизненный опыт
Михась Мыслитель (8455) 14 лет назад
Дешевле и быстрее - купить бутылку рома и коробку конфет :) Выпить ром, а конфеты отложить на опохмелку :)
Константин Платонов Мастер (1350) 14 лет назад
одной хватит если ей закусывать поллитра