Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки, а вы знаете что вы все очень Красивые, Симпатичные, Милые, Умницы, и просто Супер!!!

Scorpio Просветленный (24227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нежная Королева Гуру (3122) 13 лет назад
Спасибо, теперь точно знаю.
Остальные ответы
Ирина ~ Tilda~ Мыслитель (9873) 13 лет назад
Естественно !
Но за напоминание отдельное спасибо )))))))))))
Ксения Кузнецова Гуру (2560) 13 лет назад
Знаем и никогда не сомневаемся.
Пользователь удален Мастер (1285) 13 лет назад
Спасибо, а то что-то стала забывать об ентом