Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за красавец?

Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817), закрыт 13 лет назад
За правильный ответ 10 баллов. Сразу скажу: это не американец. ЖМИ СЮДА И ТОЛЬКО СЮДА! ТУТ ЖДЁТ ТЕБЯ "ОН"!
Дополнен 13 лет назад
Так как вопрос сложный, то даже не стал кое-что закрашивать :)
Лучший ответ
БестолочЪ Просветленный (30967) 13 лет назад
holden Efijy.
Алехандро дель ТанчеллоМудрец (18817) 13 лет назад
только сейчас догадался, что не переименовал картинку :)
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
Holden Efijy
Алехандро дель ТанчеллоМудрец (18817) 13 лет назад
только сейчас догадался, что не переименовал картинку :)
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13469) 13 лет назад
неее! мне не надо 10 баллоф!