Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,а у вас чердак ехал,когда мужчины долго не было?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ульрика Мастер (2044) 13 лет назад
Ехал, когда я встретила СВОЕГО мужчину!
Остальные ответы
Игорь Вишенков Гуру (2998) 13 лет назад
Нет, ток когда женщины...
Зуева Наталья Мыслитель (8841) 13 лет назад
Ага. . мозги выносились!!!
Сергей КуценкоГуру (3105) 13 лет назад
А если их и до этого в голове не было? Тогда вообще беда?
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
не сложно его где нибудь поймать и износиловать
Ксения Профи (981) 13 лет назад
уже уехал... давно.. ивернуть не могу, где -то далеко потерялся...
Алинка Мастер (2086) 13 лет назад
еще как ехал)))))))))
Сергей КуценкоГуру (3105) 13 лет назад
Значит многое ясно....
Наталья Мастер (2070) 13 лет назад
Да. Стараюсь чтобы постоянно был!!
Людмила Мастер (1152) 13 лет назад
Чердак не ехал, но злость на всех срываешь, эт точно.
Сергей КуценкоГуру (3105) 13 лет назад
Спасибо!!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 13 лет назад
было дело!!! но потом етот мужчина догонял мой чердак!!!))) )
Прива дорогой!!! цулу)))))))))))
Нежная Королева Гуру (3122) 13 лет назад
Просто небыло такого, по этому видимо и не ехал. Хоть и с вами тяжело, а без вас еще хуже. Будьте всегда с нами!!!
Алёна Мастер (1532) 13 лет назад
нет, я до этого не дотягивала, звонила своему бывшему и говорила: готовься, щас приеду
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
Конечно езал:))).. Ещё бы у меня и не ехал, я же бомба :)) хахаха
Источник: Пора найти того, кто не даст ему съехать :)))