Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удобнее будет добраться из Питера в Старую-Руссу???

Гусь Ученик (236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аккаунт удалён Гений (72830) 13 лет назад
На автобусе.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Специал ьные:Search?search=Старая+Русса&fulltext=fulltext&sourceid=mozilla-search
ГусьУченик (236) 13 лет назад
Спасиба....
Аккаунт удалён Гений (72830) Автобусы часто ходят! Я частенько Питер посещаю.
Остальные ответы
Автотурист Высший разум (140482) 13 лет назад
прямого поезда в этом сезоне нет (www.rzd.ru).
Два варианта с пересадками:
1) СПб (Витеб. вкз. ) п. №61 в 16:18, приб. в Дно в 20:00; далее п. №10 в 20:17, приб. в Ст. Русса 21:40; всего в пути 5:22, не каждый день, с 7 марта по 24 мая.
2) СПб (Мск. вкз. ) п. №7 в 20:00, приб. в Бологое в 00:04; далее п. №10 в 00:40, приб. в Ст. Русса в 04:00; всего в пути 8:00; маршрут доступен по четным числам.
Автобусом от автовокзала (Обводный кан.) : рейс 949 СТАРАЯ РУССА - 3 рейса ежд. : 8:45-14:15, 14:30-20:15, 18:30-0:30.