Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой нужно быть чтобы завоевать парня- деву

Леди в чёрном Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Лефтерова Ученик (144) 13 лет назад
Терпеливой, и не спорь с ним!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2377) 13 лет назад
нужно быть девушкой-скорпионом, такой как я=)
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
С парнем-Девой нужно быть камнем. Потому, что он - коса. Неоднократные проверки на скупость, верность, эмоциональную сдержанность - все в нем есть.
Buck wild Гуру (3861) 13 лет назад
Да, точно!
ООООЧЕНЬ терпеливой, верной (т. к парни-Девы просто не выносят измен) , интересной, весёлой, немного спонтанной... .
Но терпеливость это прежде всего.. . Знаю по себе... Уже 11 месяцев прошло, а он только-только начинает влюбляться... .
Нельзя таких парней торопить!
Удачи)
Miki Мудрец (10673) 13 лет назад
Нужно быть девушкой воделей на 100%
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 13 лет назад
Вот они Девы- (24.08-23.09)

Дева - Знак - Творец, и знак - Бездельник. Знак - Миллион,
и знак - Без Денег. Знак - Чистоты, и - Грязи знак. Вот, как все карты
спутал Зодиак. Он - противоречив. Он - очень-очень разный.
Он и Работник, и - Гуляка Праздный. Он - Плюшкин, гвозди подбирающий.
И - Коллекционер, картины собирающий. Он может быт - посредственность,
Зануда. А может Гений быть! Мыслитель! ! Чудо!
Он может быть умен, а может быть глупцом. Но главное у Дев, у всех,
один симптом. Он - Аналитик! Он - Педант! Он - Реалист! Практичен
. Скромен. Не речист. Он много делает и мало говорит.
При этом - Логик он! Системщик! Эрудит!
Он может Рисовать, Творить, Ваять, Писать, Играть, всех обаять!
Девиз его - из самых настоящих: "Уж если делать что-то, то блестяще".
Толстой и Левитан, Софи Лорен, Готье, Диктатор Франко, Драйзер, Ришелье,
Грета Гарбо, тончайший лирик oте. И всё-таки для Дев поэзия - в Работе.
Он твердо на Земле, и сам он знак - Земли. Он с вами рядом, но чуть-чуть вдали.
Он отстранен от всех. Он - индивидуален. Он мыслями и планами завален.
И платят им, обычно, не богатством, А - Славой, Орденами, Лауреатством.

ну а теперь смотрите сами.