Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем так ненавистен для сонь этот скромный будильник "Клоки"?

Уженок Гений (68305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24362) 13 лет назад
Самый ужасный будильник нашего времени - Клоки. При сигнале он падает на пол и прячется где-то в комнате. Каждый раз он находит новое место для укрытия и вы никогда не можете предугадать откуда доносится этот мерзкий звук, который оповещает вас о начале рабочего дня.
Остальные ответы
Нафина Мастер (1248) 13 лет назад
мне бы такой будильничек был как раз к месту
а то встаю с трудом по утрам