Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я смотрю мужчины наш праздник больше нас отмечают????))))))))))

Крисс Просветленный (32162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
ТоЛЬко РаДи Вас!))))) чмаффффффффффффффффф
Остальные ответы
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
у нас все ужрались, пока работают
-я самая самая- Мыслитель (9101) 13 лет назад
даааа пьяненькие ходить завтра будут....
Canuck Знаток (493) 13 лет назад
A mnogo devushek otmechaut nash prazdnik?
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
сегодня пятница и 7 марта, а не 8-ое:)))
сергей Мудрец (12179) 13 лет назад
вторую бутыль шампанского, вот думаю открывать или нет !