Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем плачет дождь?

ЮНОНА с авоськой Гуру (3203), закрыт 13 лет назад
Настроение лирическое! Хочется подумать о вечном и прекрасном, тем более с неба начинает накрапывать дождик.
Лучший ответ
Василёк синий Просветленный (23009) 13 лет назад
«Почему плачет дождь? »
Странный, детский вопрос
С нежных девичьих губ,
В шутку или всерьез,
Средь линеек-домов,
Среди мыслей-программ,
Средь комедий и драм,
И бесчисленных слов,

Отраженье в глазах,
Любопытство и страх,
Восемнадцати лет
Созерцающий свет,
Этот мир – не ее,
В небесах воронье,
Перекрестье дорог,
Обесцененный Бог,

Мир, где верить – грешно,
Сомневаться – смешно,
Дождь не плачет, а льет,
Память в путь не зовет,
Краски мира в развес
По кредиткам и без,
И по форме «дробь-ноль»
Санитарный контроль,

Мир незримых оков,
Страшный для чудаков,
Я здесь гость. Иль слуга
Со стволом у виска,
А она – только сон
Миг прошедших времен,
Что ушла тусклым днем
Вслед за летним дождем…
Остальные ответы
nocturnal Мудрец (12898) 13 лет назад
Он плачет о том, что ему приходится покинуть небо ради этой грешной земли.
Harry Strakchov Мастер (1819) 13 лет назад
дождь не плачет.. . он дает жизнь
*® soul ®* Мыслитель (5179) 13 лет назад
небо плачет...) а слезы - дождь....
Cветлана Горянская Профи (861) 13 лет назад
о таящих ледниках, пардон, что испортила лирическое настроение, но это горькая правда
MysticDragon Профи (812) 13 лет назад
Дождь плачет о потерянных мечтах и надеждах, о тех, кому нужна поддержка...
Aisha Знаток (472) 13 лет назад
а почему плачет? ведь после дождя земля оживает, дышать становиться легко. это так здорово - когда дождь.
Артур Сайпулаев Мастер (1550) 13 лет назад
Дождю очень больно, когда видет что мы делаем с Землей.. . И слезы эти-надежда на "зеленую" здоровую жизнь: -)) Не грусти
Twilight Fay Мастер (1886) 13 лет назад
Дождь плачет от сострадания ко всем живущим на этой Земле, и его поддержка помогает ей обновится, подготавливает её принять солнечный свет, который будет после него...