
Что должен сделать джентльмен пригласивший леди в ресторан и забывший деньги дома?

Alex Просветленный (30141), закрыт 13 лет назад
Бывает же такое...
Лучший ответ
ШИКарнаЯ Гуру (3076) 13 лет назад
забавная ситуация... .
я думаю, что мужчина как истинный джентельмен должен перемыть посуду в ресторане
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Да уж..Трагикомедия-свечи догорели и обед сожран-а платить нечем:)
Остальные ответы
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 13 лет назад
Приехать за ней! И удовлетворять её дома
xxxxx xxx Профи (527) 13 лет назад
ОН должен делать ноги...
Танюшка Профи (721) 13 лет назад
сменить статус джентельмена на пеньтюх!
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Не ..я так не играю-может еще и ориентацию из-за этого сменить?
Константин Знаток (458) 13 лет назад
ну можно и телефоном расплатиться ))