Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ТЫ или на ВЫ? Что больше предпочитаете?

Scorpio Просветленный (24227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля ... Профи (871) 13 лет назад
Всего две буквы разные в словах!
Но сколько в них сомненья? !
В местоименьи "ВЫ" - мечты моей конец.
В местоименьи "ТЫ" - вся теплота сближенья,
Соединенность мыслей и сердец.
Где "ВЫ" - там правды ложь,
Возможность тихой лести,
Где "ТЫ" - там искренность
И реализм мечты.
Не говори мне "ВЫ"
Коль хочешь быть со мною вместе!
Не говори мне "ТЫ",
Коль хочешь просто поиграть!
Остальные ответы
Наталья Зима Гуру (2753) 13 лет назад
На ТЫ, Вы уже на работе надоело
Andrey Svetlana Гуру (2948) 13 лет назад
Смотря с кем разговариваешь!
ЛИСА Мастер (1352) 13 лет назад
На ты. Кстати, заметила, что много молоденьких барышень любят, чтобы им "вы-кали". От амбициозности, наверное...