Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы часто совершаем плохие поступки. какое оправдание придумал Ты?

SUMMER Знаток (414), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45781) 13 лет назад
Не оправдываюсь... от себя не спрячешся - каюсь
Остальные ответы
Татьяна Величко Мыслитель (6456) 13 лет назад
Это уроки жизни. Без этого ни куда пока молод. Со временем становишься умней.
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
Не оправдание. Обьяснение - вот как надо было сформулировать вопрос.
SUMMERЗнаток (414) 13 лет назад
нет, именно оправдание.
оправдание для себя, своей совести.