Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что появилось раньше курица или яйцо?

Светлана Шумилкина Гуру (3882), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вета Славова Гуру (2855) 14 лет назад
Меня больше интересует, когда впервые этот дурацкий вопрос появился на "Ответах" и почему некоторые при появлении на проекте считают своим долгом задать этот "оригинальный" вопрос....
Остальные ответы
всё хорошо Мыслитель (9168) 14 лет назад
инопланетяне высадились первыми =))
форевер Знаток (421) 14 лет назад
По библии получается: Бог создал птиц (в том числе и курицу) и сказал - плодитесь и размножайтесь (яйцами, конечно).