Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли научиться бессмертию у животных?

I'll be better Просветленный (46404), закрыт 13 лет назад
Некоторые экземпляры не стареют – они растут. И рост этот никогда не прекращается, что, видимо, рано или поздно становится причиной гибели – он делается все более заметным для врагов.
Дополнен 13 лет назад
Морской еж – не единственное живое существо на планете, не умеющее стареть.

Лучший ответ
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
зачем этому учиться, хочешь стать мишенью для врагов?
Остальные ответы
July Castro Знаток (447) 13 лет назад
интересно, что это за животные такие???!
SkoRpik Мастер (1141) 13 лет назад
а разве животные бессмертны??
Evil Flint Просветленный (28876) 13 лет назад
Если и реально научиться бессмертию, то только у бессмертных. А на нашей планете таких нет! К сожалению...
Кисточка Мудрец (16262) 13 лет назад
именно люди отличаются от животных тем, что они имеют бессмертную душу!
GEMMA Гений (81744) 13 лет назад
ONI SRAREJUT,NO U NIH POVI$ENNAJA VOLOSATOSTJ NA MORDE LICA-I NE VIDNO MOR$IN,NE NUZNI OMOLOAZIVAJU$IE KREMA,PLASTI4ESKIE OPERACII.