Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что девушкам автомото нужно в день 8 марта для счастья)?

Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
девчата)) с наступающим)
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124482) 13 лет назад
Спасибо! Взаимно!)))))
Источник: мне б вот эта не помешала))))
Остальные ответы
С@ныч Просветленный (49409) 13 лет назад
Мужеское внимание, цветы и подарки! :-))))
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124482) 13 лет назад
больше всего с первым согласна!
sedoi Просветленный (49667) 13 лет назад
Полный бак!
На красивом кабриолете!
С ,,симпатичным, , мужчином на пасажирском!
И с миллионом на заднем сиденье!
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
саныч прально сказал. внимание вамвсем надо.
Источник: а малинину на кипр нах. пусть тусуется одна)))))))))
Lenores Мастер (1352) 13 лет назад
хочу, чтобы в моей жизни появился наконец-то любимый человечек...
1111 Гуру (3977) 13 лет назад
Девушкам автомото
Для счастья нужно немного
Не нужно им не тортов ни цветов.
Подавай им машины ключи и компот:
Не пьют они спиртного совсем.
Не могут прожить без автомобиля минут пять-семь.
И гордость у них бывает велика.
Когда окатят вас из лужи не поднимится на них рука.
Источник: Я сочинил
РОДЖЕР Мудрец (11692) 13 лет назад
для счастья? меня!!!
Ольпиша *би эм дабл'ю*Просветленный (35264) 13 лет назад
ты только мой!пойдёшь налево, бампер и глушак оторву!!!!и лобовое выбью к чёрту!