
если звезда упала с небосвода, то значит родился счастливый человек?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
неа
эт я пыль выбивала и нечаянно
задела
ой..
Остальные ответы
любимая Мыслитель (7871) 13 лет назад
родился еще один астролог
Киса Сметанова Профи (688) 13 лет назад
да нет же-нада желание загадывать)
))@NECHK@(( Мастер (1189) 13 лет назад
нет, это значит что кто-то чинит крышу!!!! =)
Елена Профи (849) 13 лет назад
да! а если звезда упала со сцены то родилась очередная сенсация=)
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
нет просто ещё один утырок родился
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Счастливее некуда, особенно в этот весенний день!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 13 лет назад
будем надеяться ;о)))
Источник: что-то меня на романтику а не на юмор сегодня тянет. наверное в предвкушении праздника
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
все желания исполнятся только пока летит быстро говори и не перепутай