
девушки а у вас завтра будет праздничный диетический стол?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
у меня завтра будет деревянный стол!
Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 13 лет назад
ЗАВТРА БУДЕТ море алккаголя
Пользователь удален Гуру (3131) 13 лет назад
Не, у них будит мноАкАлорийный СЕКС
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
конечно! копченая рыбка, холодец, утка и диетичная водка
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
судя по кулинарным способностям моего друга, то да!
Источник: ничё мы своё другим возьмём!
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
и цветы искуственные ...нетушки, завтра будет все по максимуму...
Пользователь удален Гуру (4798) 13 лет назад
зато мы как нажремси.... ЙА УЖЕ НАДЫБАЛ ПРЕКРАСНЫЙ АССОРТИМЕНТ НАПИТКАФ И СТОЛ С ЖРАЬТВОЙ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ! презинтовать зафтро нано наших секретарш!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 13 лет назад
у меня всю жизнь диетический стол, ты не поверишь, я еще не одного блина не съела на этой неделе, надо ж для вас быть красивыми, а завтра тем более ;о)) )
красота требует жертв...
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
какой кашмар опять голодная останусь