Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у меня скоро День Рожденья!

DiVa*) Гуру (2737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zanozzza Знаток (464) 13 лет назад
Поздравляю тебя!!!! счастья тебе и удачи, здоровья побольше и денег еще ббольше. Цвети
, много улыбайся и ффсё токое. Вод!!!!
Остальные ответы
Meruert K. Профи (784) 13 лет назад
Оригинально, ничего не скажешь....
Van Профи (692) 13 лет назад
и что он у всех бывает
Мария Гуру (2555) 13 лет назад
щас описаюсь от счастья
Наталья Знаток (374) 13 лет назад
ну что ж с наступающим тебя...
Ксюша Мыслитель (8089) 13 лет назад
Я поздравляю, желаю всех благ и дарю все цветы мира.
Оксанка Мыслитель (5509) 13 лет назад
А у меня тоже!!! (11.03). Поздравляю тебя!
Наталия Башкатова Мастер (2189) 13 лет назад
Поздравляю!! ! Не забудь всех поздравивших тебя пригласить на празднование!