
Баян, но лучшего поздравления я не знаю ))) Девчонки, с международным днем подруг защитников Отечества! см. внутрь ;)

Вдумчивый читатель® Мыслитель (8522), закрыт 13 лет назад
Что женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее вроде бы знаем...
И все, что себе пожелать вы хотели,
Вот именно этого мы и желаем!
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе!
Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - нехрапящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И... этих... ну.. в общем, того, регулярных!
Чулок - без затяжек! Ни дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке!
Любви - обжигающей как в сериале!
По пять сериалов - на каждом канале!
Романов - курортных! Порывов - безумных!
Соседей и снизу, и сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Пироженок - вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьёзных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвёздных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Автобусов - вовремя и неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!
Мужей состоятельных! (Как говорится,
раз сильно желаешь - не грех повториться)
Любви - чтоб воспламенялась как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов)
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов!
Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Брильянтов - не меньше чем в 40 каратов!
Сантехники - импортной! Родов без боли!
Проблем - никаких! Шифоньеров - без моли!
И кажется, что-то ещё мы забыли...
А! Точно! Любви!!!
И сервантов - без пыли!
И сбыться - мечте стать великой артисткой!
И Женского дня - в год хотя бы раз 300!
Дополнен 13 лет назад
Ну и, раз уж вопрос, что забыто? ))) Дополните пожелания...
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) 13 лет назад
здоровья бы покрепче не помешало, понимания, И не надо мужа в длительную командировку)) , я все-таки скучать буду)))) . А чего не хватит, мы вдвоем подкорректируем!
Источник: привет. Спасибо за поздравления!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Понимания хочу, Андрюша.. . Думаю, что не я одна. .
Но, все равно СПАСИБО. Очень приятно...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
баян, точно) на работе нас так поздравлял начальник)) )
"И.. . этих.. . ну. . в общем, того, регулярных! "- до сих пор не могу понять, о чем это? )))
про компьютер не упоминается и про интернет быстрый и безлимитный))) )
как же общаться-то? )))) в Ответах, ну и в агенте, конечно))))
Источник: доброй ночи, Андрюша)