Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!!! Где ваши ухаживания, где красивые поступки и нежность??

Оленёнок Гуру (3161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучик Света Мудрец (19015) 13 лет назад
Да что-то они все молчат. Может, слова пока ищут?
ОленёнокГуру (3161) 13 лет назад
Вот и получается, что могут только отмазы придумывать!!! :))
Остальные ответы
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Да Каспер, где они???
ОленёнокГуру (3161) 13 лет назад
Вот и я спрашиваю :)) Если б знала сама, то всяко поделилась местечками, где такие водятся
Какой Кошмар Мудрец (14635) 13 лет назад
тамже где и ваши нежность, кротость и понимание!