Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

8 марта это критический день мужчины

Владимир Ефимов Просветленный (20209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лучик Света Мудрец (19015) 13 лет назад
Зато это самый светлый день у женщин!
Остальные ответы
Valery Гуру (4703) 13 лет назад
У нас критические дни всегда, то есть всю жизнь. Нельзя расслабляться. Хотя так хочется иногда.
Юленька Мудрец (10487) 13 лет назад
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль.

Придумать - дело не момента.. .
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?

Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь.. .
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть.. .

А может, сумочку какую.. .
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько.. ? СКОЛЬКО?? ? Я психую?? ?
Ну цены.. . ни фига ж себе.

Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь.

Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный
Не то.. . не то.. . не то совсем.

Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!
АЛЕКСАНДРА Знаток (283) 13 лет назад
Да ладно.. . Расслабьтесь...