
Мужчины, Кажица пошло поэтому внутри

yuliok Просветленный (33743), закрыт 13 лет назад
Вот во время секеса вы засовываете пальчик в попу, вы там своего дружка массируете? вам самому приятней?
Лучший ответ
марина Мастер (1342) 13 лет назад
Сижу, жду, что ктонить ответит.. . стесняются мужики похожа)))
Остальные ответы
Malyar Мастер (1823) 13 лет назад
Первый раз такое слышу!!!!
Edi Мастер (1466) 13 лет назад
может быть ему не пальчик нужен и он тебе намекает?
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147808) 13 лет назад
есть такое правило мужское-ни капли в рот, ни сантиметра в жопу... вот поэтому пальчик в попу не сую...
Ёсик Просветленный (37891) 13 лет назад
Проверяем хочется тебе секса втроём или нет!
михаил александрович Мастер (1750) 13 лет назад
коль вы об анале то очучения более острые вот и все
Александр Владимирович Гуру (2835) 13 лет назад
разве тебе суют пальцы во во время секса? я знаю что это не очень приятно для обоих партнёров.