
девушки какая для вас норма секса в неделю? спасибо

Димка Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Яско Мастер (1064) 13 лет назад
Каждый день можно, если мужчина (или Я) придумаем что-нибудь новенькое!!!
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
4 раза по часу - эт конечно среднее))))))
Ирина Фадеева Мыслитель (6077) 13 лет назад
всегда по разному, бывает что и каждый день, а бывает что вообще не хоцца
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 13 лет назад
каждый день по 10 раз и притом каждый раз с пиком удовольствия
PorkМастер (1510) 13 лет назад
ого!!!
ДимкаУченик (69) 13 лет назад
ты маньячка?
RommiУченик (211) 13 лет назад
так и мозоль натереть мона нафиг
Света Иванова Мастер (1103) 13 лет назад
с хорошим партнером и считать не станешь.. некогда будет друг от друга оторваться)
Яшка Гуру (3802) 13 лет назад
раза 3 в день бывает чуть реже (раза2)
ДимкаУченик (69) 13 лет назад
точно счастливая