
Девушки, надеюсь вы не такие??)))

Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
ну может и не такая, но тётка прикольная))))))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12957) 13 лет назад
Не не такие
Источник: Хорошего человека должно быть много
Екатерина Дергачева Мастер (1381) 13 лет назад
А ты таких вообще часто встречал? Она ж весит килограммов 150! Мне до нее расти и расти!!!
Милана Рысёнок Мудрец (13527) 13 лет назад
Матерь Божья вот это комуто достанется... .

Источник: Слава Богу у меня проблем с весом нет
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
Почти угадал - на нас повязочка поменьше))) )