Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖЕНСКОЕ счастие в чем оно?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Робеют школьные друзья,
Увидев вдалеке тебя...
Сосед краснеет, улыбаясь,
В подъезд поспешно удаляясь...

На небе облаков не стало,
Движенье на проспекте встало,
Тебе дорогу уступая,
Стоят машины и трамваи...

На тротуаре твисты
Танцуют падающьи листья,
И птицы с юга прилетели,
Чтоб спеть тебе свежие трели...

И солнца свет порозовел,
И ветер теплый прилетел,
Вокруг от счастья все кружится...
Он предложил тебе ЖЕНИТЬСЯ!

МАРГАРИТА ПЕСТЕЛЕНИНА
Лучший ответ
Аля Профи (609) 13 лет назад
Чтобы любимый человек (по возможности) всегда был рядом!!! Вот оно женское счастье!!!
Остальные ответы
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
В том, что ЛЮБИМЫЙ рядом)))))))) )

Здарофааааа дружище, рад тя ВИДЕТЬ, как настроение?)))))))))
Оксана Голубева Мастер (1596) 13 лет назад
"Женское счастье был бы милый рядом, ну а больше ни чего не нааадо))) "
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
в ответах:))))) )
Ха-ха-ха-ха___!!!!))))))))))
INGA Мастер (1258) 13 лет назад
В добром, непьющем муже, здоровых послушных детях и в работе, приносящей радость.