
Если у человека есть третий глаз, то где он нахится???

Simple^^ Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
позывной-шторм Гуру (3090) 13 лет назад
между ягодиц
element №79Гуру (3949) 13 лет назад
А если он голубой (всмысле глаз)? Блин, меня сейчас осенило!!! Может поэтому их голубыми назвали?
Остальные ответы
Сергей Мастер (2052) 13 лет назад
у каждого - в разных. Вот у меня, к примеру, на лбу. А у кого-то в другом месте.
KsanaRa Мыслитель (8714) 13 лет назад
Между глаз - прямо под прицелом киллера!
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Где от удивления вылез.... там и моргает!
Маргаритка Профи (875) 13 лет назад
Это с какой стороны посмотреть! У одних он (глаз) сверху на лбу, у других снизу на подпородке, у третьих по середине мозга. Все довольно индивидуально))))
ig Ученик (243) 13 лет назад
между двух огромных скал вдруг оркестр заиграл,
это шоколадный глаз вдруг активно заморгал
ПУСИК Профи (667) 13 лет назад
Третий глаз он очень скромный, у кого-то он огромый, скрытый он в тени бредей отыщи его скорей!!!!