Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый цвет в одежде? Летом - зимой

Инна Мудрец (11585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Титовы Мыслитель (8284) 13 лет назад
я как ёлка, все время бы зелёная ходила, но летом потеряться можно, особенно в лесу, потому другим не советую)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1138) 13 лет назад
летом зеленый, белый, зимой - черный, серый
Светослава Маргасюк Мастер (1567) 13 лет назад
зимой и летом одним цветом (КРАСНЫЙ)
Дарья Червова Знаток (466) 13 лет назад
летом - голубой, зеленый, оранжевый
зимой - красный, серый, синий
Амели Мастер (1141) 13 лет назад
Зелёный очень люблю, ещё голубой, но в школу заставляют чёрный и белый носить.
Диля Профи (981) 13 лет назад
зимой серый, черный, летом красный, желтый