
Какой вред для здоровья может нанести чрезмерно частое употребление слабительных, что значит "чрезмерно частое"?

Пользователь удален Мыслитель (9758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
это может привести к тому, что перестальника снизится до нуля и без слабительного будут хронические запоры. Чрезмерно часто - это без надобности и чаще двух раз в неделю
Остальные ответы
Andrew Гуру (3372) 13 лет назад
это когда без надобности
когда нет старческих запоров
см. булимия
Стрела Мастер (1060) 13 лет назад
Атрофией кишечника! Перестанет работать самостоятельно, образуется зависимость. Чрезмерное-это каждый день и долгое время (1-2мес.)
Brave Знаток (380) 13 лет назад
вообще употребление в больших количествахмедикаментов может посадить печень.. . плюс будет привыкание и без слабительных вообще в туалет не сходишь
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 13 лет назад
обезвоживание. Какой результат хотите получить от применения, какая проблема в организме? пиши
PS Мудрец (18144) 13 лет назад
Употребление чрезмерное грозит 1. Тем, что потом самостоятельно вообще невозможно будет сходить в туалет, только с помощью этих самых слабительных 2. Некоторые из них вообще просто перестанут действовать 3. Негативним влиянием самого слабительного препарата (или метода с данных эффектом)
Чрезмерное? Ну, более 1 раза в неделю - точно чрезмерное